Вкладывайте в сайт заранее

Сайт не спасёт, когда ваша компания на грани банкротства.

Известно, что сайт без посетителей не принесёт значимой прибыли. Существует два основных способа привлечь потенциальных клиентов на сайт компании: продвижение в поисковиках и интернет-реклама.

При поисковом продвижении, эффект достигается в течение длительного времени. Чаще всего на результат от продвижения следует рассчитывать через 6–12 месяцев. Скорее всего, компания просто не доживёт до того момента, когда клиент начнёт приходить из поисковиков.

Популярные виды интернет-рекламы приводят посетителей сразу, но часто обходится значительно дороже. Запуская интернет-рекламу на последние средства, вы рискуете ускорить банкротство компании.

Когда лучше заказывать сайт

Готовьте сани летом.

Разработку сайта лучше начинать за один год до ожидаемого эффекта. Чаще всего, лучшим решением будет сначала выделить средства на поисковое продвижение а потом запустить интернет-рекламу. Но не в обратном порядке, т. к. поисковое продвижение выгоднее в долгосрочной перспективе.

Что делать, когда всё плохо

Часто, если нет денег на профессионалов, можно выделить пару часов в день своего личного времени. Некоторые полезные действия вы можете выполнить самостоятельно:

  • разместите бесплатные объявления на сервисах типа Avito или Tiu;
  • зарегистрируйте компанию в Яндекс и 2GIS справочниках;
  • создайте страницу компании во Вконтакте, показывайте свои работы и интересные товары.

Конечно, невелика вероятность что это спасёт вашу компанию. Но уж точно не стоит тратить последние средства на непроверенную затратную рекламу или медленное поисковое продвижение.