Активность компании в социальных сетях значительно улучшает продвижение сайта в поисковых системах, увеличивает доверие к компании и расширяет аудиторию клиентов.

Создание группы Вконтакте (бесплатно)

  • Выявление целевой аудитории
  • Разработка стратегии продвижения
  • Анализ групп конкурентов
  • Оформление: аватарка
  • Описание группы
  • 10 первых постов
  • Основной альбом + дополнительный альбом
  • Полезные ссылки

Обслуживание

Тариф 1 (2 500 руб./мес.)

Для ускорения продвижения сайта в поисковых системах.

  • 20 пассивных постов в месяц (публикация имеющегося в интернете тематического контента)

Тариф 2 (4 500 руб./мес.)

Для ускорения продвижения сайта в поисковых системах и привлечения потенциальных клиентов.

  • 30 активных постов в месяц
  • Администрирование комментариев: общение с пользователями, ответы на вопросы

Тариф 3 (13 500 руб./мес.)

Продвижение сайта и бренда, активное привлечение потенциальных клиентов, улучшение узнаваемости и популярности бренда, повторные продажи, работа с негативом.

  • 60 активных постов в месяц.
  • Сезонные/праздничные оформления группы (Новый Год, День Рождения компании, другие праздники), не более 4 раз в год.
  • Поздравление участников с Днем Рождения от имени компании.
  • Акции, розыгрыши. 4 раза в год.
  • Администрирование комментариев.
  • Индивидуальное общение с подписчиками.
  • Поддержание активности общения.
  • Привлечение новых подписчиков.

Для чего нужен SMM специалист?

Раскрутка группы ВКонтакте не  эффективна без правильного администрирования. С первого взгляда, вести сообщество в социальной сети – это просто. Зачем платить деньги отдельному сотруднику, который размещает контент, если это можно делать самостоятельно?

Администратор социальных сетей – это человек, который обслуживает вашу группу и продвигает.

Задача администратора это регулярное обновление контента и увеличение количества участников. Дополнительные задачи – это удаление спама, развитие активности (комментарии, репосты и лайки). Администратор побуждает участников к общению, размещает не просто посты, чтобы что-то было на стене, а интересные и полезные, провоцирующие на обсуждение. В работу администратора входят и технические задачи – добавление фотографий в альбомы, смена аватара, удаление неактуальных тем в обсуждениях, проведение конкурсов и прочие технические моменты.

Еще он рекламирует вашу группу в других тематических сообществах и рассылает приглашения целевой аудитории.

Методы раскрутки групп в ВК:

  1. Работа с группами конкурентов:
    1. Поиск горячих заявок.
    2. Поиск вновь вступивших, рассылка приглашений.
  2. Работа с барахолками и досками объявлений. (преимущество в массовости)
  3. Работа по последним вступившим в группу. (анонс скидок, выгодных предложений)
  4. Адаптивный контент.
  5. Посевы постов в тематических группах (или близких к теме, как правило нужен информационный повод)
  6. Таргетированая реклама.